Внедрение информационных систем - комплексная услуга, предполагающая практическую реализацию конкретного технического решения по созданию/оптимизации информационной инфраструктуры предприятия. Как правило, включает в себя перечисленные выше три этапа и рассчитана на длительный период.
Для обеспечения успешного внедрения ИС в рамках установленного бюджета и сроков, работы по внедрению ИС должны тщательно планироваться и контролироваться.
Данные работы проводятся с целью:
- Снижение рисков проекта по внедрению ИС;
- Контроль соответствия внедряемым ИС требованиям компании;
- Сокращение затрат на сопровождение и поддержку ИС.
В рамках данной услуги выполняются следующие работы:
- Разработка плана управления проектом по внедрению системы:
- график внедрения отдельных подсистем;
- план управления рисками;
- план управления изменениями;
- методика приемочного тестирования.
- Управление сроками;
- Управление качеством работ:
- проверка соответствия ИС предъявляемым к ней требованиям;
- контроль качества пользовательской и технической документации.
- Управление рисками;
- Управление ресурсами.
Данная услуга может быть выполнена для компаний, в которых проводилось обследование бизнес-процессов (в рамках услуг по управленческому консалтингу) или постановка задачи на ИС. В противном случае перед выполнением работ потребуется проведение комплекса работ по предпроектному обследованию предприятия.
Выполнение данной услуги обеспечивает максимально быстрое и качественное внедрение выбранной ИС в компании, что позволяет компании в кратчайшие сроки начать эксплуатацию ИС.
Техническая поддержка информационной системы
осуществляется дальнейшее обслуживание и обновление модулей ИС после завершения процедуры внедрения.