Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты

 Примеры документов

Управленческий консалтинг

Финансовый консалтинг

Кадровый консалтинг

IT-консалтинг

Автоматизация бизнеса

Подбор персонала

Бизнес-обучение

Правовые услуги



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Документационное обеспечение управления



Документационное обеспечение управления (ДОУ) - вид обеспечения управления предприятием, который включает фиксацию, передачу и хранение информации о состоянии предприятия и управляющих воздействий по изменению ее состояния. ДОУ служит не только для обеспечения информацией руководства, но является способом ведения бизнеса и осуществления практического руководства предприятия.

Основной целью консалтинга в области ДОУ является установление единых принципов работы с документами на всех уровнях управления, организация документооборота предприятия, сокращение количества и повышение качества документов, создание условий для эффективного применения прогрессивных технических средств и технологий сбора, обработки, движения, анализа информации, совершенствование работы аппарата управления.


В каких случаях целесообразно использовать данную услугу:

  • для усовершенствования системы управления и повышения эффективности управления предприятием;
  • для облегчения управления всей деятельностью предприятия (регламентация бизнес-процессов, работа коллектива по актуализированным нормативным документам);
  • для повышения конкурентоспособности за счет более быстрого принятия решений, качественного и своевременного исполнения решений.


Описание услуги Продолжит. (дни) Примечание
1 Постановка системы Документационного обеспечения управления «с нуля» от 5 Услуга ориентирована на небольшие компании (организацией документооборота занимается один - два сотрудника).
1.1. Организация регистрации и маршрутов движения основных документов системы ДОУ. Внедрение Инструкции по делопроизводству на предприятии 3 - 5 Анализ документации и процессов делопроизводства. Разработка Инструкции по делопроизводству для Вашего предприятия. Обучение персонала организации делопроизводства на предприятии.
1.2. Постановка системы контроля исполнения поручений (включая поручения, формируемые на основе документов) 1 - 3 Разработка Положения об организации контроля исполнения поручений. Обучение персонала.
2. Консалтинг в области Документационного обеспечения управления   Включает набор отдельных консалтинговых услуг.
2.0. Проведение экспресс - диагностики состояния делопроизводства и организации документооборота на предприятии 1 - 3 Экспресс - отчет по результатам диагностики и рекомендации по оптимизации технологий ДОУ (предлагаемый перечень работ).
2.1. Обследование и подготовка материалов по результатам диагностики системы ДОУ от 5 Отчет по результатам диагностики системы ДОУ (в т.ч. анализ текущего состояния, рекомендации по оптимизации документационного обеспечения управления).
2.2. Проектирование системы ДОУ от 20 Концепция системы документационного обеспечения управления предприятия. Пакет нормативных документов. Сопровождение внедрения системы ДОУ.
2.3. Комплексная постановка системы ДОУ от 25 Диагностика, проектирование и внедрение системы ДОУ. Обучение сотрудников. Опытная эксплуатация системы ДОУ.
2.4. Совершенствование системы ДОУ и подготовка к внедрению электронного документооборота от 30 Положение о документационном обеспечении управления. Пакет регламентов выполнения процедур. Альбом форм документов предприятия.
2.5. Внедрение электронного документооборота от 40 Устранение неоптимальности маршрутов движения основных документов предприятия, настройка системы ДОУ с учетом внедрения автоматизированной системы.

1. Постановка системы Документационного обеспечения управления «с нуля»


Предварительная диагностика системы ДОУ включает в себя следующие работы:

  • анализ образцов внутренней документации и организации документооборота;
  • анализ существующего делопроизводства (практики работы с документами, практики хранения документов, практики формирования дел, соответствие ГОСТ Р 6.30-2003);
  • интервьюирование руководства предприятия, сотрудников подразделений.

Организация регистрации и маршрутов движения основных документов системы документационного обеспечения управления (входящих документов, исходящих документов, служебных записок, Приказов и Распоряжений, Протоколов совещаний) включает в себя следующие работы:

  • разработка образцов Журналов регистрации документов в бумажном и электронном виде;
  • проведение обучения правилам заполнения Журналов;
  • разработка рекомендаций по формированию маршрутов документов.

Внедрение Инструкции по делопроизводству на предприятии включает в себя следующие работы:

  • разработка Инструкции по делопроизводству на предприятии;
  • проведение обучения методике применения Инструкции по делопроизводству на предприятии.

Постановка системы контроля исполнения поручений (включая поручения, формируемые на основе документов) включает в себя следующие работы:

  • разработка Положения об организации контроля;
  • разработка образцов Журналов регистрации поручений и Отчетов об их выполнении в бумажном и электронном виде;
  • проведение обучения правилам заполнения Журналов, методике подготовки отчетов и организации контроля.

2. Консалтинг в области Документационного обеспечения управления


Для определения направлений работы по оптимизации делопроизводства и организации документооборота рекомендуется провести экспресс-диагностику, которая позволит более точно оценить трудоемкость работ. Стоимость экспресс – диагностики учитывается при определении общей стоимости работ.

Проведение экспресс-диагностики состояния делопроизводства и организации документооборота предприятия включает в себя следующие работы:

  • экспресс - анализ образцов внутренней документации и существующего документооборота предприятия;
  • экспресс - анализ существующего делопроизводства (практики работы с документами, практики хранения документов, практики формирования дел);
  • блиц - интервьюирование руководства предприятия, сотрудников подразделений;
  • подготовка экспресс - отчета по результатам диагностики и рекомендации по оптимизации технологий ДОУ (предлагаемый перечень работ).

Обследование и подготовка материалов по результатам диагностики системы документационного обеспечения управления включает в себя следующие работы:

  • анализ образцов внутренней документации и классификация документов;
  • анализ существующего документооборота предприятия;
  • анализ существующего делопроизводства (практики работы с документами, практики хранения документов, практики формирования дел, соответствие ГОСТ Р 6.30-2003);
  • анализ номенклатуры дел предприятия;
  • анкетирование сотрудников специализированных подразделений и других подразделений, занимающихся документооборотом предприятия, с целью выявления фактического состояния использования технологий по ДОУ и практики документирования принимаемых решений;
  • интервьюирование руководства предприятия, сотрудников специализированных и других подразделений;
  • подготовка отчета по результатам диагностики системы ДОУ, анализ полученных данных, включая создание схем реализации технологий ДОУ, моделей «как есть», подготовка рекомендаций по оптимизации технологий ДОУ, включая оптимизацию структуры специализированных подразделений.

Проектирование системы документационного обеспечения управления включает в себя следующие работы:

  • разработка концепции системы документационного обеспечения управления предприятием;
  • разработка пакета нормативных документов;
  • разработка рекомендаций по совершенствованию номенклатуры дел предприятия;
  • сопровождение внедрения системы документационного обеспечения управления.

Комплексная постановка системы документационного обеспечения управления включает в себя следующие работы:

  • диагностика системы ДОУ;
  • проектирование системы ДОУ;
  • внедрение системы ДОУ;
  • обучение сотрудников, ответственных за документооборот и делопроизводство;
  • опытная эксплуатация системы ДОУ.

Совершенствование системы документационного обеспечения управления и подготовка к внедрению электронного документооборота включает в себя следующие работы:

  • разработка положения о документационном обеспечении управления;
  • разработка пакета регламентов выполнения мероприятий по документационному обеспечению управления;
  • разработка рекомендаций по совершенствованию номенклатуры дел предприятия;
  • разработка альбома форм документов предприятия;
  • разработка регламента внесения изменений в систему документационного обеспечения управления.

Внедрение электронного документооборота включает в себя следующие работы:

  • анализ существующей системы, выявление неоптимальных зон в рамках жизненного цикла основных документов, разработка концепции будущей системы документационного обеспечения управления;
  • создание документов, регламентирующих деятельность должностных лиц и подразделений при работе с документами (в том числе при документировании принимаемых решений) с указанием длительности выполнения тех или иных работ, форм используемых документов и ответственных за прохождение процесса в целом;
  • создание оптимальных маршрутов движения основных документов предприятия;
  • установка, конфигурирование автоматизированной системы, обучение персонала работе с ней и техническая поддержка работающей системы.

Какие результаты Вы получите:

  • Сокращение сроков прохождения и исполнения документов.
  • Исключение потерь документов.
  • Оптимизация процесса согласования документов.
  • Централизованное хранение текстов документов, подготовленных в электронной форме, и их графических образов.
  • Контроль прохождения документов в подразделениях предприятия с момента их получения или создания до завершения исполнения, своевременное информирование сотрудников и руководства о поступивших и создаваемых документах.
  • Упреждающий контроль над своевременным исполнением документов, поручений руководства предприятия, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа.
  • Контроль исполнительской дисциплины.

Если вы хотите поделиться своими мыслями о решениях ЗАО «Евроменеджмент» в области Документационного обеспечения управления или узнать о них больше, мы с удовольствием примем ваши комментарии и постараемся ответить на все вопросы.

Чтобы связаться с нами, заполните, пожалуйста, форму:


Обратный адрес

Ваше имя:
Должность:
Название организации:
Телефон:
E-mail:

Ваше сообщение

Тема:
Текст:



НАШИ ВАКАНСИИ

Менеджер (директор) направления продаж в электроэнергетике

Менеджер направления управленческого консалтинга (Ведущий консультант)

Менеджер направления кадрового консалтинга (Ведущий консультант)


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ


ПУБЛИКАЦИИ



все публикации


Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389
e-mail: info@emd.ru